Сайт izh.ru не поддерживается в вашей версии браузера. Обновите Internet Explorer до версии не ниже 10 или установите более современный браузер, например google chrome.

новости


Опубликовано: 26 Мая 2017 16:20

Глава Ижевска Юрий Тюрин: «Если руководители организаций не являются на Комиссию, значит, они намеренно уклоняются от уплаты налогов. Это повод для прокурорской проверки»


26 мая Глава Ижевска Юрий Тюрин провел заседание Комиссии по ликвидации задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет города.

В работе Комиссии участвовали Первый заместитель Главы Администрации города Ильдар Бикбулатов, заместитель Председателя Городской думы города Ижевска - председатель постоянной комиссии Городской думы по социальной политике Фания Федорова, руководители структурных подразделений Администрации города, представители Министерства труда и миграционной политики УР, регионального отделения Фонда социального страхования РФ по УР, Управления Федеральной налоговой службы по УР, Управления Федеральной службы судебных приставов России по УР, Министерства внутренних дел по УР и др.

На заседание Комиссии были приглашены руководители ООО «АЛЬТАИР», ООО «СТАРТПРОМ», ООО «Инком», гаражно-строительного кооператива «КЕРАМИК», ООО «Олимпийские резервы», ООО «Тико», ООО «Перекресток», ИП Лопашов А.В., ИП Павлова М.В. - у них либо имеется задолженность перед бюджетом города Ижевска и внебюджетными фондами, либо выявлены признаки нарушения трудового законодательства. Соответствующие уведомления под роспись были вручены руководителям или их представителям. Тем не менее, руководители этих организаций и индивидуальные предприниматели на Комиссию не явились. Только ООО «Инком» направил своего представителя.

Вадим Кравец, заместитель начальника Управления финансов Администрации Ижевска, проинформировал, что ООО «АЛЬТАИР» (генеральный директор - А.Г. Конышев) по состоянию на начало мая имеет задолженность по НДФЛ в размере 2 645 тыс. рублей, в том числе перед бюджетом города Ижевска - 503 тыс. рублей. Кроме того, предприятие задолжало в Фонд социального страхования РФ по УР по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваниях 183 тыс. рублей, в Пенсионный фонд по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование - 4 045 тыс. рублей, в Федеральный фонд ОМС по страховым взносам на обязательное медицинское страхование - 955 тыс. рублей.

Задолженность имеется и у ООО «СТАРТПРОМ» (генеральный директор - В.Я. Меркушев) по НДФЛ - 2 404 тыс. рублей, в том числе перед бюджетом города Ижевска - 457 тыс. рублей. Компания направила в адрес Администрации города письмо, что планирует погашать задолженность по мере поступления денежных средств.

Но поскольку руководители этих организаций на заседание не пришли, Комиссией принято решение направить материалы в прокуратуру для организации проверки деятельности предпринимателей, поскольку имеются признаки сознательного ухода от налогов.

Заместитель начальника Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Анастасия Поддубская сообщила, что ООО «Инком» (директор - А.В. Емшанов) задолжало по арендной плате за пользование земельным участком, расположенным по ул. Маяковского, 22, более 1 276 тыс. рублей. Компании направлены претензии об оплате задолженности, чтобы урегулировать данный вопрос в досудебном порядке. Материалы также переданы Управлению муниципальной милиции для ведения претензионно-исковой работы.

Представитель компании пояснила, что до 2015 года компания была добросовестным плательщиком, но после утверждения новой кадастровой оценки земельного участка размер арендной платы увеличился более чем в 3 раза. ООО «Инком» в настоящее время вносит платежи за аренду участка, но по стоимости 2015 года.

На заседании члены Комиссии пояснили представителю ООО «Инком», что изменение кадастровой стоимости земельного участка производится в соответствии с процедурой, определенной действующим законодательством. Пока же этот вопрос не решен, вносить платежи компании необходимо в соответствии с установленным размером. Компании предложено в недельный срок представить в Управление земельных ресурсов и землеустройства график погашения платежей.

У гаражно-строительного кооператива «КЕРАМИК» (управляющий - М.С. Никитин) образовался долг по арендной плате за пользование земельным участком, расположенным по ул. О. Кошевого, 2а, в размере 1 030 тыс. рублей. Для взыскания задолженности организации были направлены претензии об оплате, поданы исковые заявления в суд. Имеется соответствующее судебное решение, которое в настоящее время не исполняется. Кроме того, у кооператива «КЕРАМИК» имеется задолженность в Пенсионный фонд РФ по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование - 467 тыс. рублей, в Федеральный фонд ОМС по страховым взносам на обязательное медицинское страхование - 75 тыс. рублей.

Комиссией принято решение направить материалы в органы прокуратуры для проведения проверки, инициировать процедуру расторжения договора аренды земельного участка, уведомив об этом собственников гаражей.

ИП Лопашов А. В. также задолжал по арендной плате за пользование земельными участками в размере 1367 тыс. рублей. В 2010 году с индивидуальным предпринимателем был заключен договор аренды на земельный участок, расположенный в 230 м на юго-восток от здания по Воткинскому шоссе, 328. Участок был предоставлен под строительство центра логистики. Действие договора закончилось 26 января 2017 года, на дату окончания срока аренды строительство не было реализовано. Управлением земельных ресурсов и землеустройства принято решение о прекращении договора аренды в одностороннем порядке, в настоящее время осуществляется формирование земельного участка для реализации с торгов. По взысканию задолженности за пользование земельным участком предпринимателю направлены претензии об оплате задолженности, материалы переданы в Управление муниципальной милиции, инициированы судебные разбирательства.

Комиссией принято решение о подготовке заявления в Службу судебных приставов об обращении взыскания на имущество этого должника.

Елена Банникова, начальник Управления имущественных отношений Администрации города, проинформировала, что у ООО «Олимпийские резервы» (директор - М.М. Аракелян) образовалась задолженность в размере 633,6 тыс. рублей по возврату разницы между суммой арендной платы по расчетной ставке и льготной суммой арендной платы от применения минимальной ставки для направления на снижение торговой надбавки на товары, отпускаемые ветеранам. Руководитель организации дважды приглашался на заседания Комиссии, были направлены претензии об оплате задолженности, поданы в суды исковые заявления. Взысканы решениями судов 381,9 тыс. рублей. В настоящее время составлен график погашения задолженности до 30 января 2018 года. В свою очередь, Управлением имущественных отношений осуществляется контроль исполнения этого графика. Если будет зафиксировано неисполнение данных обязательств, к должнику могут быть применены меры более серьезного воздействия.

ООО «Тико» (директор - С.П. Ткачук) в связи с несвоевременной оплатой задолжал по пеням по договору купли-продажи недвижимого имущества 2711 тыс. рублей. Организацией представлен график погашения задолженности, который в настоящее время не исполняется. Направлены претензии об оплате задолженности, подано в суд исковое заявление. Взыскано по решению судов - 1 662,5 тыс. рублей.

По информации Службы судебных приставов, на имущество должника в настоящее время наложен арест, планируется его дальнейшая реализация. Члены Комиссии рекомендовали судебным приставам активизировать работу по продаже имущества должника.

Начальник Управления экономики и развития города Светлана Николаева проинформировала об итогах опроса состояния трудовых отношений по результатам выхода на торговые объекты, принадлежащие ООО «Перекресток» (директор - А.П. Булатов)и ИП Павлова М.В., где зафиксированы признаки неформальной занятости. В частности, имеются случаи, когда сотрудники работают без оформления трудовых отношений, как того требует действующее законодательство.

У ООО «Перекресток» (директор - А.П. Булатов)с Администрацией Ижевска заключен договор аренды на подземный переход, расположенный на перекрестке ул. Кирова и М. Горького. На 1 января этого года, по данным Федеральной налоговой службы и информации Фонда социального страхования среднесписочная численность работников составляет 1 человек. В апреле и мае проведены выходы с опросом состояния трудовых отношений на торговые объекты. На момент выходов в подземном переходе работали 4 торговые точки - по продаже продуктов, одежды, бытовых принадлежностей, по оказанию услуги по ремонту обуви, принадлежащие ООО «Перекресток», в которых работают 4 человека. Со слов работников все устроены по трудовому договору. Учитывая вышеизложенное, можно предположить, что у компании возможны факты наличия неформальной занятости.

ИП Павлова М. В., по состоянию на 12 мая 2017года, не состоит на учете в РО ФСС РФ по УР в связи с отсутствием трудовых договоров с наемными работниками. Но продавец магазина «Рыболов-сервис», который расположен в подземном переходе на перекрестке ул. Советская и ул. М. Горького, сообщил, что численность работников составляет 4 человека. Со слов продавца все работники устроены по трудовому договору. Учитывая вышеизложенное, у индивидуального предпринимателя возможны факты наличия неформальной занятости.

Комиссией принято решение направить собранные материалы в Государственную инспекцию труда УР для проверки этих предпринимателей.

Подводя итоги работы, Глава Ижевска Юрий Тюрин, отметил, что на заседания Комиссии приглашаются организации-неплательщики для того, чтобы урегулировать вопросы ликвидации задолженности, рассмотреть возможность рассрочки платежей, составить соответствующий график. Но если руководители организаций на Комиссию не являются, это свидетельствует о том, что они намеренно уклоняются от уплаты налогов. К таким неплательщикам будут применяться более жесткие меры - это обращения в органы прокуратуры для проведения проверки в отношении организации, в службу судебных приставов о наложении взыскания на имущество должников, прекращении договоров аренды по земельным участкам и нежилым помещениям и т.д.


Подробная информация - по телефонам 414-705 (Управление финансов Администрации города Ижевска), 50-47-00 (Управление земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска), 414-800 (Управление имущественных отношений Администрации города Ижевска), 41-41-29 (Управление экономики и развития города Администрации города Ижевска)




Все новости ...

Все анонсы ...


Разделы новостей
Поделиться страницей
26.06.2013
Информационно-аналитическоe управление Администрации города Ижевска © 1998-2020г.
При любом использовании материалов сайта ссылка (в Интернете - гиперссылка) обязательна
Для личных обращений граждан работает Интернет-приемная